Воскресенье, 19.05.2024, 09:39
Приветствую Вас Гость | RSS

Портфолио Камендовой Марины Владимировны

Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Википедия

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Логоритмическое развлечение "Волшебный мир цветов"
[ Скачать с сервера (385.1 Kb) ] 10.10.2014, 14:52

Волшебный мир цветов.
Задачи:  
·    развивать прослеживающую функцию глаза;
·    закреплять представление детей об объектах окружающего мира (о цветах), умение классифицировать по месту произрастания;
·    учить детей ясно проговаривать  слова, петь легко, связанно, слушать друг друга, правильно брать дыхание и удерживать его до конца фразы;
·    продолжать формировать умение детей согласовывать движения со словами текста, развивать чувство ритма под музыку;
·    упражнять детей в беге, передаче мяча по кругу, метании в подвижную цель.
Ход занятия:
1.ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
Звучит "Вальс цветов". По залу разложены цветы: розы, астры, гвоздики по количеству детей.
Педагог: Ребята, как вы думаете, куда мы сегодня с вами попали? (Ответы детей)
Педагог предлагает детям выбрать цветок. дети встают свободно по залу. По сигналу "розы" дети, выбравшие эти цветы, легко бегают на носочках между другими детьми. По сигналу они останавливаются, и бегать начинает другая группа. По сигналу "собраться в вазу" дети собираются в свои группы. Все садятся.
2.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
1)Дидактическая игра на развитие внимания, мышления, зрительного внимания "Узнай цветок".
Цель игры: закреплять представление детей об объектах окружающего мира (о цветах); умение классифицировать по месту произрастания.
Ход игры: Педагог предлагает детям на фланелеграфе разложить цветы по месту произрастания: сад, поле, лес.
Педагог: А сейчас каждый из вас превратится в свой любимый цветок.
2) Зрительная гимнастика с музыкальным сопровождением "Цветы". Музыка М. Гоголевой.
Педагог: Ребята, посмотрите, какой у меня красивый цветок. (Показать руками) Покажите мне свои цветы. (Дети показывают руками цветок) А как они приятно пахнут! (Дети садятся на пол, проводится дыхательная гимнастика. Звучит музыка "Гномы - удивительный народ").
Педагог: К нам спешат маленькие человечки. Кто они? Они шагают и что-то бормочут.
3)Упражнение для развития речевого аппарата и ритма под музыку "Оп - топ"
ОП! - топают правой ногой;
ОП! - топают левой ногой;
ОПА! - прыжок на двух ногах вправо;
ОПА! - прыжок на двух ногах влево;
ОП! - топают правой ногой;
ОП! - топают левой ногой;
ОПА! - хлопок вправо;
ОПА! - хлопок влево;
ОП! - топают правой ногой;
ОП! - топают левой ногой;
ТОП - ТОП - ТОП! - топают ногами;
ОП! - топают правой ногой;
ОП! - топают левой ногой;              СТОП!
4) Музыкальный руководитель исполняет музыкальную загадку "Песня одуванчиков" Слова и музыка Ж. Агаджанова
5)Распевка "Василек" Русская народная песня в обработке Г. Левкодимова.
6) Упражнение на развитие слуха и голоса, умения участвовать в коллективном пении. Пение песни "Подснежник". Слова Г. Ладонщикова, музыка В. Иванникова.
Педагог звенит в колокольчик и предлагает детям подумать, на какой цветок он похож.
7) Упражнение на мелкую моторику, чувство ритма "Песня колокольчиков" Слова и музыка Ж. Агаджанова.
8) Подвижная игра на развитие внимания, ориентацию в пространстве, прослеживающую функцию глаза "Передай мяч"
Цель игры:  упражнять в передаче мяча по  кругу, в повороте корпуса вправо и влево, в  метании в подвижную цель, закреплять навык построения в круг.
Ход игры:
Дети стоят в кругу. По сигналу педагога "начинай" дети передают мяч друг другу в одном направлении. Все играющие при этом четко говорят:
Раз! Два! Три! Мяч скорей бери!
Четыре! Пять! Шесть! Вот он, вот он здесь!
Семь! Восемь! Девять! Бросить, кто умеет!
Я!
На каждое слово дети передают мяч, поворачиваясь всем корпусом к рядом стоящему. Тот, у кого на слово "Я" окажется мяч, выходит с ним на середину и говорит: "Раз, два, три - беги". Все дети разбегаются, а стоящий в середине круга, не сходя с места, бросает мяч в убегающих. Тот, в кого попал мяч, временно выходит из игры.
По сигналу педагога "В круг скорей беги" дети становятся в круг, и игра возобновляется.
3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Педагог. Понравилось вам на волшебной полянке? Я думаю, что сегодня вы узнали многое о цветах

Категория: Мои файлы | Добавил: Мэри | Теги: конспект волшебный мир цветов, ноты
Просмотров: 871 | Загрузок: 7 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Корзина
Ваша корзина пуста
3D поиск
Поиск
Наш опрос
Должен ли будущий первоклассник уметь читать?

Всего ответов: 2