Вторник, 07.05.2024, 07:31
Приветствую Вас Гость | RSS

Портфолио Камендовой Марины Владимировны

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Википедия

Самообразование

Индивидуальная программа самообразования.

     Речь не развивается обособленно, она связана с другими познавательными процессами. Отставание в речевом развитии влечет за собой особенности развития внимания, памяти, трудности в мыслительных операциях, и наоборот: незрелость психических процессов приводит к недоразвитию речи. В ряде случаев, помимо нарушения звукопроизношения, снижения фонематического восприятия, несовершенства грамматического строя речи, во время обследования у ребенка выявляются также трудности в произношении слов сложной слоговой структуры. Может  нарушаться порядок слогов, сокращаться их число, отмечаются искажения, замещения, ошибки воспроизведения стечений согласных звуков. И хотя проблема выделена и описана еще в середине прошлого века, но до сих пор нет методики, стопроцентно исправляющей этот дефект. Этим и вызван мой интерес к данной теме.

   Тема самообразования: Формирование слоговой структуры слов у старших дошкольников с задержкой психического развития.

   Цель: изучение и обобщение накопленного опыта, внедрение адаптированных материалов в практику работы с детьми, имеющими задержку психического развития.

   Задачи:

  1. Изучение теоретических основ формирования слоговой структуры слов
  2. Анализ методической литературы и практического опыта разных специалистов
  3. Диагностика уровня сформированности слоговой структуры слов у детей с ОВЗ
  4. Разработка и внедрение системы коррекционных упражнений по формированию слоговой структуры слов у старших дошкольников с ОВЗ
  5. Обобщение и анализ полученных результатов.

     Рабочая программа по формированию слоговой структуры слов

 

Вход на сайт
Корзина
Ваша корзина пуста
3D поиск
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Должен ли будущий первоклассник уметь читать?

Всего ответов: 2
Архив записей